Консалтинговая компания
Учет бенефициарных владельцев
Полная организация учета бенефициаров с защитой бизнеса от штрафов и блокировок
Определение бенефициарного владельца
Бенефициарный владелец — это физическое лицо, которое прямо или косвенно контролирует организацию и получает выгоду от ее деятельности. По закону контроль признается, если лицо владеет свыше 25 % капитала или имеет возможность определять ключевые решения компании.
Цель идентификации бенефициарных владельцев — обеспечить прозрачность корпоративной структуры и исключить риски, связанные с легализацией преступных доходов и финансированием противоправных операций.
Какие фирмы должны вести учет бенефициаров
Обязанность по ведению учета установлена для всех юридических лиц, зарегистрированных в России, независимо от организационно-правовой формы. Исключения предусмотрены только для государственных органов и учреждений.
Компании обязаны собирать и хранить информацию о бенефициарном владельце, обновлять ее не реже одного раза в год и предоставлять по запросу налоговых органов и других уполномоченных структур.
Обязанность учета бенефициарных владельцев
Идентификация бенефициарных владельцев — это не формальность, а прямая обязанность, закрепленная Федеральным законом.
Нарушение требований может повлечь штрафы до 500 тыс. рублей и риск блокировки операций. Поэтому надежная организация процесса учета — необходимое условие защиты бизнеса и его руководителей.
Перечень документов, необходимых для ведения учета бенефициарных владельцев
Для ведения учета бенефициарных владельцев компании обязаны:
- анкеты и заявления бенефициаров;
- копии паспортов и идентификационных документов;
- документы, подтверждающие долю участия в уставном капитале;
- сведения о юридических лицах — участниках структуры;
- протоколы или решения органов управления, подтверждающие права контроля;
- ежегодные обновления и изменения в данных.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по вопросам
Учет бенефициарных владельцев
НашаМетодология
За 15 лет работы с акционерными обществами Институту Корпоративных Технологий удалось подобрать и сформулировать наиболее оптимальные и эффективные подходы в решении задач любой компании, которая к нам обращается, основанные на:
- полной конфиденциальности ваших данных
- максимальной безопасности и защите собственника
- качественном обучении и методологической помощи вашей компании не только в рамках сотрудничества с нами, но и после полного удовлетворения запроса, с которым вы к нам обратились.
- ключевых этапов работы
- ответственных лиц за реализацию каждого этапа сроков (на каждый отдельный этап и на всю процедуру в целом).
2. Проведение презентации дорожной карты для вас.
В рамках сессии рассматриваются подходы к реализации услуги, вносятся правки с вашей стороны, обсуждаются несколько вариантов итоговой стоимости процедуры с учетом ваших потребностей.
3. Формирование и Утверждение состава специалистов, реализующих услугу, с учетом нужного при исполнении процедуры профиля.
Эта команда может включать в себя на определенных этапах специалистов вашей компании – при поступлении соответствующего запроса от вас.
4. Утверждение системы контроля за сроками и качеством реализации услуги.
Мы предлагаем комплекс ключевых целевых показателей и основных метрик в рамках реализации процедуры. Вы со своей стороны утверждаете наиболее информативные и релевантные для вас, после чего мы формируем проект отчетности о реализации процедуры по каждому ключевому этапу и направляем вам для утверждения.
5. Оказание услуги согласно дорожной карте.
Помимо всего комплекса процедур, предусмотренных договором между нашими компаниями, за каждым проектом мы закрепляем своего профильного юриста, который оказывает вам любую консультационную помощь.
6. Направление отчетности по каждому этапу услуги и проведение промежуточного совещания.
В рамках последнего наши юристы презентуют предварительные итоги сотрудничества перед специалистом, который был определен как ответственное лицо от вашей компании в рамках нашего общего проекта.
7. Внесение при необходимости корректировок в реализацию процедуры.
Если вы хотите скорректировать ожидаемый результат, вы всегда можете сообщить нам об этом. И если сроки, предусмотренные действующим законодательством, позволят нам учесть ваши пожелания, мы непременно это сделаем.
8. Проверка службой нормоконтроля документов, которые мы получаем по итогам реализации процедуры.
В рамках этапа выдается экспертное заключение, на основе которого мы либо корректируем наши действия еще раз, либо направляем вам готовые документы.
9. Получение обратной связи от вас при сдаче итогового отчета.
И гарантированное дополнительное консультирование по вашему вопросу в течение 3 месяцев после реализации процедуры.
Наши специалисты по услуге
Преимущества услугиКакие проблемы она помогает решать ?
-
Минимизируем риски штрафов и проверок контролирующих органов.
-
Обеспечиваем корректный учет и хранение всех документов.
-
Гарантируем конфиденциальность сведений о собственниках.
-
Сопровождаем при запросах ФНС и контролирующих органов.
Наши Гарантии
-
Возврат средств
01Если вас не будет удовлетворять результат оказанной услуги, мы вернем вам деньги.
-
Работаем по всему миру
02Наличие офисов в Лондоне, Дубае и Москве позволяет гарантировать решение задач даже в сфере международных правоотношений.
-
Регламентированные процессы
03Четкие регламенты оказания каждой услуги, совершенствуемые нами на протяжении 15 лет работы Института Корпоративных Технологий, позволяют в 99,9% случаев избежать неудовлетворительного результата процедуры.
-
Контроль по ходу процедуры
04У вас есть возможность контролировать ход оказания услуги, получать полную прозрачную систему отчетности, что позволит задолго до завершения процедуры иметь представление о конечном результате.
-
Только проверенные специалисты
05В нашей команде работают исключительно корпоративные юристы, имеющие опыт работы от 10 лет и подтвердившие свой высокий уровень квалификации многочисленными проверками.
-
Нам доверяют лучшие
06Большинство крупнейших системообразующих предприятий страны являются нашими клиентами. Многие из этих компаний готовы дать рекомендации по вашему запросу о сотрудничестве с нами. Если нам доверяют крупнейшие компании страны, то вы тоже можете это сделать!
Когда и кому Актуальна наша услуга
-
Всем компаниям, которые обязаны вести учет собственников.
-
Организациям с иностранными учредителями или участниками.
-
Бизнесу, подготавливающему ежегодные корпоративные отчеты.
-
Компаниям, ожидающим проверки от контролирующих органов.
Чего мы достигли за 15 лет безупречной работы
Скачать презентацию о компании
-
15
лет помогаем бизнесу
-
12000
клиентов за всю историю Компании
-
1000
клиентов на постоянном обслуживании
-
10000
руководителей, собственников, юристов и бухгалтеров прошли обучение у нас
Словами клиентов Наши достижения
-
Видеоотзывы

-
Благодарственные письма

-
Грамоты

