Консалтинговая компания
Создание личного фонда
Управление активами и обеспечение финансовой стабильности учредителя и его семьи от экспертов в корпоративном праве.
Подробнее о Защите директора или учредителя от привлечения к субсидиарной ответственности
Личный фонд — это унитарная некоммерческая организация, созданная для управления активами и обеспечения финансовой стабильности учредителя и его семьи. Он функционирует как независимый юридический субъект, который может аккумулировать и инвестировать средства. Одним из основных преимуществ создания личного фонда является возможность гибкого управления активами. Вы можете определить правила распределения доходов, выбор инвестиционных стратегий и направления деятельности фонда, что позволяет достичь ваших финансовых целей более эффективно.
Целью создания личного фонда может являться:
- регулирование семейных и наследственных отношений;
- защита интересов реального собственника;
- организация плавного «ухода от дел» крупного собственника;
- обеспечение конфиденциальности;
- сохранение и защита активов от кредиторов, разделение активов бизнеса и семьи и
- др.
Какие активы можно внести в личный фонд?
- ценные бумаги, доли в УК ООО, паи инвестиционных фондов;
- недвижимость (жилая и коммерческая), транспортные средства;
- оборудование;
- художественные ценности, антиквариат;
- драгоценные металлы;
- деньги;
- иное имущество
Стоимость имущества должна составлять не менее 100 млн. руб. Стоимость определяется на основании отчета об оценке.
Порядок создания личного фонда
Подготовительный этап – определение цели и условий создания личного фонда, проведение оценки рыночной стоимости активов, разработка документов Исполнителем с учетом потребностей и целей клиента разрабатывается следующий пакет документов:
- решение о создании личного фонда;
- условия управления личным фондом;
- устав;
- заявление в ИФНС на регистрацию личного фонда.
- Срок подготовительного этапа: от 10 рабочих дней.
- Регистрация личного фонда в ИФНС.
- Срок: 3 рабочих дня.
- Общий срок оказания услуги: от 13 рабочих дней, в зависимости от условий создания фонда.
Финансовые возможности, которые предоставляет личный фонд
- Личный фонд позволяет эффективно управлять своими активами и капиталом. Это может включать в себя инвестиции в различные финансовые инструменты, такие как акции, облигации, недвижимость, что дает возможность диверсифицировать источники дохода и минимизировать риски. Также фонд может помочь в оптимизации налоговых обязательств, так как существуют определенные налоговые льготы при управлении средствами в фонде.
- Фонд может служить инструментом для долгосрочного планирования. Владельцы фондов часто используют их для обеспечения будущей финансовой безопасности, например, для финансирования образования детей или подготовки к выходу на пенсию. Фонд также может стать устойчивой основой для создания наследственного капитала, который будет передан следующим поколениям.
- Возможности реализации благотворительных инициатив. Личные фонды могут быть использованы для финансирования социальных, культурных или научных проектов. Это дает владельцу фонда возможность оказывать влияние на общество и поддерживать важные для него ценности.
Хотите получить консультацию эксперта по вопросам создания личного фонда? Заполните форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами!
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по вопросам
Создание личного фонда
НашаМетодология
За 15 лет работы с акционерными обществами Институту Корпоративных Технологий удалось подобрать и сформулировать наиболее оптимальные и эффективные подходы в решении задач любой компании, которая к нам обращается, основанные на:
- полной конфиденциальности ваших данных
- максимальной безопасности и защите собственника
- качественном обучении и методологической помощи вашей компании не только в рамках сотрудничества с нами, но и после полного удовлетворения запроса, с которым вы к нам обратились.
- ключевых этапов работы
- ответственных лиц за реализацию каждого этапа сроков (на каждый отдельный этап и на всю процедуру в целом).
2. Проведение презентации дорожной карты для вас.
В рамках сессии рассматриваются подходы к реализации услуги, вносятся правки с вашей стороны, обсуждаются несколько вариантов итоговой стоимости процедуры с учетом ваших потребностей.
3. Формирование и Утверждение состава специалистов, реализующих услугу, с учетом нужного при исполнении процедуры профиля.
Эта команда может включать в себя на определенных этапах специалистов вашей компании – при поступлении соответствующего запроса от вас.
4. Утверждение системы контроля за сроками и качеством реализации услуги.
Мы предлагаем комплекс ключевых целевых показателей и основных метрик в рамках реализации процедуры. Вы со своей стороны утверждаете наиболее информативные и релевантные для вас, после чего мы формируем проект отчетности о реализации процедуры по каждому ключевому этапу и направляем вам для утверждения.
5. Оказание услуги согласно дорожной карте.
Помимо всего комплекса процедур, предусмотренных договором между нашими компаниями, за каждым проектом мы закрепляем своего профильного юриста, который оказывает вам любую консультационную помощь.
6. Направление отчетности по каждому этапу услуги и проведение промежуточного совещания.
В рамках последнего наши юристы презентуют предварительные итоги сотрудничества перед специалистом, который был определен как ответственное лицо от вашей компании в рамках нашего общего проекта.
7. Внесение при необходимости корректировок в реализацию процедуры.
Если вы хотите скорректировать ожидаемый результат, вы всегда можете сообщить нам об этом. И если сроки, предусмотренные действующим законодательством, позволят нам учесть ваши пожелания, мы непременно это сделаем.
8. Проверка службой нормоконтроля документов, которые мы получаем по итогам реализации процедуры.
В рамках этапа выдается экспертное заключение, на основе которого мы либо корректируем наши действия еще раз, либо направляем вам готовые документы.
9. Получение обратной связи от вас при сдаче итогового отчета.
И гарантированное дополнительное консультирование по вашему вопросу в течение 3 месяцев после реализации процедуры.
Наши специалисты по услуге

Анастасия Курлова
Начальник отдела повышения эффективности корпоративного управления
Бакалавр и магистр юриспруденции, бакалавр в области управления. В компании работает с сентября 2020 года.
Бакалавр и магистр юриспруденции, бакалавр в области управления. В компании работает с сентября 2020 года. Занимается реализацией мероприятий по ключевым направлениям деятельности АО «ИКТ»: доведение доли собственника до 100 %, эмиссия ценных бумаг, уменьшение уставного капитала, проведение общих собраний акционеров, заседаний совета директоров, раскрытие информации в сети "Интернет", получение публичного статуса, направление оферт и иными корпоративными процедурами. Автор более 10 научных публикаций в сфере юриспруденции, в том числе по вопросам корпоративного управления в профессиональном издании «Акционерное общество». Занимается активной разработкой образовательных продуктов, в том числе курса повышения квалификации «Корпоративный секретарь», вебинаров и иных обучающих мероприятий, проводимых АО "ИКТ", принимала участие в подготовке материалов для AOFORUM 2021 в SKOLKOVO.
Преимущества услугиКакие проблемы она помогает решать ?
-
Сниженный налог на прибыль
-
Отсутствие налога на доходы у бенефициаров
-
Отсутствие налога при передаче имущества в фонд
-
Защита имущества и конфиденциальность
Наши Гарантии
-
Возврат средств
01Если вас не будет удовлетворять результат оказанной услуги, мы вернем вам деньги.
-
Работаем по всему миру
02Наличие офисов в Лондоне, Дубае и Москве позволяет гарантировать решение задач даже в сфере международных правоотношений.
-
Регламентированные процессы
03Четкие регламенты оказания каждой услуги, совершенствуемые нами на протяжении 15 лет работы Института Корпоративных Технологий, позволяют в 99,9% случаев избежать неудовлетворительного результата процедуры.
-
Контроль по ходу процедуры
04У вас есть возможность контролировать ход оказания услуги, получать полную прозрачную систему отчетности, что позволит задолго до завершения процедуры иметь представление о конечном результате.
-
Только проверенные специалисты
05В нашей команде работают исключительно корпоративные юристы, имеющие опыт работы от 10 лет и подтвердившие свой высокий уровень квалификации многочисленными проверками.
-
Нам доверяют лучшие
06Большинство крупнейших системообразующих предприятий страны являются нашими клиентами. Многие из этих компаний готовы дать рекомендации по вашему запросу о сотрудничестве с нами. Если нам доверяют крупнейшие компании страны, то вы тоже можете это сделать!
Когда и кому Актуальна наша услуга
-
Собственникам среднего и крупного бизнеса
-
Руководителям компаний
Чего мы достигли за 15 лет безупречной работы

-
15
лет помогаем бизнесу
-
12000
клиентов за всю историю Компании
-
1000
клиентов на постоянном обслуживании
-
10000
руководителей, собственников, юристов и бухгалтеров прошли обучение у нас
Словами клиентов Наши достижения
-
Видеоотзывы
-
Благодарственные письма
-
Грамоты