Консалтинговая компания
Ликвидация акционерного общества (АО)
Ликвидация акционерного общества под ключ — законно, быстро и без рисков
Добровольная ликвидация АО
Ликвидация акционерного общества — это установленный законом процесс полного прекращения деятельности компании без перехода прав и обязанностей к правопреемникам. Чаще всего процедура инициируется добровольно, решением акционеров. Такое решение принимается на общем собрании, после чего начинается юридическая процедура закрытия фирмы.
Добровольная ликвидация АО позволяет корректно прекратить деятельность, исключить компанию из ЕГРЮЛ и избежать претензий со стороны государства, кредиторов или акционеров.
Перечень услуг по добровольной ликвидации АО
АО «ИКТ» оказывает полный комплекс услуг:
- Оформление и регистрация решения акционеров о начале ликвидации;
- Назначение ликвидационной комиссии и регистрация сведений в ЕГРЮЛ;
- Составление и публикация уведомлений для кредиторов;
- Подготовка и подача всей необходимой отчетности в ФНС и фонды;
- Подготовка промежуточного и итогового ликвидационного баланса;
- Исключение компании из ЕГРЮЛ и закрытие расчетных счетов.
Стоимость ликвидации акционерного общества
Ликвидация АО: стоимость зависит от сложности структуры и наличия обязательств.
Мы предлагаем прозрачную ценовую политику: фиксированная стоимость определяется на консультации и включает полный комплекс работ: от подготовки документов до завершения процесса.
Узнать цену ликвидации АО можно на консультации юристов АО “ИКТ”.
Пошаговый план ликвидации АО
Порядок ликвидации акционерного общества состоит из следующих этапов:
- Принятие решения акционерами о ликвидации.
- Назначение ликвидационной комиссии и регистрация решения.
- Уведомление кредиторов и публикация сведений.
- Сбор требований кредиторов и урегулирование задолженностей.
- Подготовка промежуточного ликвидационного баланса.
- Расчеты с кредиторами и акционерами.
- Подготовка итогового баланса и сдача документов в ФНС.
- Исключение компании из ЕГРЮЛ.
Сроки ликвидации АО
Процесс ликвидации АО занимает в среднем от 6 до 12 месяцев.
Срок зависит от количества кредиторов, полноты бухгалтерской отчетности, наличия судебных споров и налоговых проверок.
Необходимые документы для ликвидации АО
Для начала процедуры требуется:
- Решение общего собрания акционеров;
- Устав и учредительные документы;
- Бухгалтерская отчетность;
- Данные о кредиторах и обязательствах;
- Документы по расчетным счетам и активам общества.
Закрытие АО под ключ
АО “ИКТ” предлагает услугу “Закрытие акционерного общества под ключ”. Мы берем на себя порядок ликвидации АО: от подготовки решения до исключения общества из ЕГРЮЛ. Гарантируем соблюдение законодательства и полное сопровождение клиента на каждом этапе.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по вопросам
Ликвидация акционерного общества (АО)
НашаМетодология
За 15 лет работы с акционерными обществами Институту Корпоративных Технологий удалось подобрать и сформулировать наиболее оптимальные и эффективные подходы в решении задач любой компании, которая к нам обращается, основанные на:
- полной конфиденциальности ваших данных
- максимальной безопасности и защите собственника
- качественном обучении и методологической помощи вашей компании не только в рамках сотрудничества с нами, но и после полного удовлетворения запроса, с которым вы к нам обратились.
- ключевых этапов работы
- ответственных лиц за реализацию каждого этапа сроков (на каждый отдельный этап и на всю процедуру в целом).
2. Проведение презентации дорожной карты для вас.
В рамках сессии рассматриваются подходы к реализации услуги, вносятся правки с вашей стороны, обсуждаются несколько вариантов итоговой стоимости процедуры с учетом ваших потребностей.
3. Формирование и Утверждение состава специалистов, реализующих услугу, с учетом нужного при исполнении процедуры профиля.
Эта команда может включать в себя на определенных этапах специалистов вашей компании – при поступлении соответствующего запроса от вас.
4. Утверждение системы контроля за сроками и качеством реализации услуги.
Мы предлагаем комплекс ключевых целевых показателей и основных метрик в рамках реализации процедуры. Вы со своей стороны утверждаете наиболее информативные и релевантные для вас, после чего мы формируем проект отчетности о реализации процедуры по каждому ключевому этапу и направляем вам для утверждения.
5. Оказание услуги согласно дорожной карте.
Помимо всего комплекса процедур, предусмотренных договором между нашими компаниями, за каждым проектом мы закрепляем своего профильного юриста, который оказывает вам любую консультационную помощь.
6. Направление отчетности по каждому этапу услуги и проведение промежуточного совещания.
В рамках последнего наши юристы презентуют предварительные итоги сотрудничества перед специалистом, который был определен как ответственное лицо от вашей компании в рамках нашего общего проекта.
7. Внесение при необходимости корректировок в реализацию процедуры.
Если вы хотите скорректировать ожидаемый результат, вы всегда можете сообщить нам об этом. И если сроки, предусмотренные действующим законодательством, позволят нам учесть ваши пожелания, мы непременно это сделаем.
8. Проверка службой нормоконтроля документов, которые мы получаем по итогам реализации процедуры.
В рамках этапа выдается экспертное заключение, на основе которого мы либо корректируем наши действия еще раз, либо направляем вам готовые документы.
9. Получение обратной связи от вас при сдаче итогового отчета.
И гарантированное дополнительное консультирование по вашему вопросу в течение 3 месяцев после реализации процедуры.
Наши специалисты по услуге
Преимущества услугиКакие проблемы она помогает решать ?
-
Полное сопровождение ликвидации от поготовки решения до ЕГРЮЛ
-
Минимизация рисков и защита интересов акционеров и компании
-
Прозрачные сроки и стоимость процелуры ликвидации компании
-
Обширный опыт работы с налоговыми органами и кредиторами
Наши Гарантии
-
Возврат средств
01Если вас не будет удовлетворять результат оказанной услуги, мы вернем вам деньги.
-
Работаем по всему миру
02Наличие офисов в Лондоне, Дубае и Москве позволяет гарантировать решение задач даже в сфере международных правоотношений.
-
Регламентированные процессы
03Четкие регламенты оказания каждой услуги, совершенствуемые нами на протяжении 15 лет работы Института Корпоративных Технологий, позволяют в 99,9% случаев избежать неудовлетворительного результата процедуры.
-
Контроль по ходу процедуры
04У вас есть возможность контролировать ход оказания услуги, получать полную прозрачную систему отчетности, что позволит задолго до завершения процедуры иметь представление о конечном результате.
-
Только проверенные специалисты
05В нашей команде работают исключительно корпоративные юристы, имеющие опыт работы от 10 лет и подтвердившие свой высокий уровень квалификации многочисленными проверками.
-
Нам доверяют лучшие
06Большинство крупнейших системообразующих предприятий страны являются нашими клиентами. Многие из этих компаний готовы дать рекомендации по вашему запросу о сотрудничестве с нами. Если нам доверяют крупнейшие компании страны, то вы тоже можете это сделать!
Когда и кому Актуальна наша услуга
-
При отсутствии необходимости в дальнейшем ведении бизнеса
-
При оптимизации корпоративной структуры холдинга
-
При высоких затратах на содержание компании
-
При подготовке к созданию нового юридического лица
Чего мы достигли за 15 лет безупречной работы
Скачать презентацию о компании
-
15
лет помогаем бизнесу
-
12000
клиентов за всю историю Компании
-
1000
клиентов на постоянном обслуживании
-
10000
руководителей, собственников, юристов и бухгалтеров прошли обучение у нас
Словами клиентов Наши достижения
-
Видеоотзывы

-
Благодарственные письма

-
Грамоты

