Скачайте бесплатную подборку самых полезных в 2022 году материалов по корпоративному праву для юристов и директоров АО и ПАО
  1. Полный перечень основных постоянных обязанностей АО
  2. Образец составления карты обязанностей АО
  3. Шаблон протокола годового общего собрания акционеров
  4. Шаблон бюллетеня на голосовании на годовом общем собрании акционеров
  5. Шаблон заполненного списка аффилированных лиц АО
X

Новости

  • Центробанком создан единый центр сбора и обработки обращений граждан

Центробанком создан единый центр сбора и обработки обращений граждан

В Саратове открылось новое подразделение Банка России - Управление по обработке обращений граждан Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров.

По словам первого заместителя Председателя Банка России Сергея Швецова главной задачей нового центра является качественный и своевременный ответ на запросы граждан.

Если раньше жалобы и обращения граждан обрабатывались разными подразделениями регулятора и ответ готовился, как правило, в течение месяца, теперь этот процесс будет вестись намного быстрее. С помощью специально разработанного алгоритма и унификации подхода к анализу и классификации жалоб значительная часть ответов будет подготовлена и направлена гражданам на электронную почту в срок от нескольких часов до нескольких суток.
Важным дополнением станет и консультативное сообщение, сопровождающее ответ. Вместе с ответом на жалобу заявителю будет отправлено разъяснение и рекомендации по действиям, которые помогут избежать подобную ситуацию в дальнейшем. Кроме того, гражданам гарантируется рассмотрение обращений профильными надзорными подразделениями Банка России, если ситуация будет требовать взаимодействия с поднадзорными организациями.
Составить жалобу или обращение, подкрепить их необходимой нормативно-правовой базой и оформить, соответственно требованиям, могут помочь специалисты Института Корпоративных Технологий. Имеющие многолетний практический опыт корпоративно-правового сопровождения предприятий они подготовят все необходимые документы для запроса, который ЦБ РФ не оставит без внимания.

Перевод потоков обращений граждан в единый центр будет проходить поэтапно, а окончательно этот процесс должен завершиться в феврале 2017 года.

По материалам Пресс-службы Банка России.

Возврат к списку
x

Спасибо за Ваше обращение

Специалист по раскрытию информации в Федресурсе свяжется с Вами в течение 7 минут в рабочее время, либо в 9:00 по МСК на следующий рабочий день. Размещение необходимого Вам сообщения будет произведено после звонка специалиста и расчета стоимости в течение 2 часов.

Время работы сервиса:
Пн-Пт, с 9:00 до 18:00 по МСК

x

Спасибо за Ваше обращение

Специалист по корпоративному праву скоро свяжется с Вами.

Время работы сервиса:
Пн-Пт, с 9:00 до 18:00 по МСК