Новости

  • Отчет Банка России о работе с обращениями

Отчет Банка России о работе с обращениями

На прошлой неделе Банк России подготовил отчет о работе с обращениями за январь-сентябрь 2020 года. Орган отметил тенденцию к снижению числа поступающих жалоб граждан. К концу III квартала их количество вернулось к показателям до пандемии. Вместе с тем, Банком России в этом году было получено за январь-сентябрь 212,8 тысяч жалоб, что на 15,1% больше, чем за аналогичный период в 2019.

Интерес вызывают жалобы в отношении НФО и участников корпоративных отношений. За указанный в отчете период количество жалоб, поступивших в отношении акционерных обществ, эмитентов эмиссионных ценных бумаг и ООО, уменьшилось на 34,1%, составив таким образом 1,8 тысячи.

В частности, за 2020 уменьшилось количество жалоб, поступивших в отношении приобретения крупных пакетов акций ПАО (ОАО) – в 2019 их процент от общего числа составил 8,3%, а в 2020 снизился до 5,7%. А количество обращений, связанных с общими собраниями акционеров, увеличилось с 5,7% до 7,8%.

В отношении обществ с ограниченной ответственностью интересна следующая динамика. Количество жалоб, связанных с созывом, подготовкой и проведением общих собраний участников, снизилось с 16 до 14,2 процентов. А жалобы в отношении непредставления участнику ООО документов по требованию показали рост с 3,2% в 2019 году до 6,1% в 2020.

Возврат к списку
x

Спасибо за Ваше обращение

Специалист по раскрытию информации в Федресурсе свяжется с Вами в течение 7 минут в рабочее время, либо в 9:00 по МСК на следующий рабочий день. Размещение необходимого Вам сообщения будет произведено после звонка специалиста и расчета стоимости в течение 2 часов.

Время работы сервиса:
Пн-Пт, с 9:00 до 18:00 по МСК

x

Спасибо за Ваше обращение

Специалист по корпоративному праву скоро свяжется с Вами.

Время работы сервиса:
Пн-Пт, с 9:00 до 18:00 по МСК