Марина Болкунова

Марина Болкунова
Начальник отдела PR и маркетинга

bma@gik.ru

Марина специализируется на разработке информационной политики Института Корпоративных Технологий.  Обладает значительным опытом в создании благоприятного имиджа компаний, изучении общественного мнения и PR сопровождении социально ориентированных мероприятий. 

С 2008 по 2014 гг. возглавляла отдел по взаимодействию со средствами массовой информации и общественными объединениями администрации муниципального образования. В 2015 году принимала участие в создании структурного подразделения Группы Компаний «ГИК».

С 2016 года занимает должность начальника отдела PR и маркетинга Института Корпоративных Технологий.

Марина неоднократно принимала участие в специализированных образовательных проектах для сотрудников СМИ и пресс-служб, организованные департаментом печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края совместно с Союзом журналистов Кубани. Организовывала освещение многочисленных социально-экономических проектов на территории Краснодарского края. Имеет публикации в периодических изданиях Краснодарского края.

В 2008 году с отличием окончила Кубанский Государственный Университет, факультет «Управления и психологии».

Сертификаты сотрудника