Представление интересов клиента в переговорах с другими участниками сделки

Акционерное общество «Институт Корпоративных Технологий» готово предложить услугу по представлению интересов клиента в переговорах с другими участниками сделки.

Компания имеет опыт, связи и все необходимые ресурсы, которые позволят нашему клиенту избежать негативных факторов в процессе сделки, а также последствий.

Команда специалистов работает комплексно по каждой сделке отдельно, ведёт весь процесс - от изучения структуры бизнеса до подписания договора купли-продажи между продавцом и покупателем, в том числе:

  • консультирование и представление интересов на всех стадиях;
  • оценка и аудит бизнеса;
  • изучение рынка, в котором работает клиент;
  • составления бизнес-плана для потенциального покупателя;
  • изучение и поиск потенциальных клиентов для выгодной реализации сделки;
  • ведение переговоров;
  • сопровождение перехода прав собственности бизнеса.

Купля-продажа бизнеса не сопоставима в целом со сделками по каким-либо иным видам товаров и услуг. Именно поэтому способы продажи бизнеса весьма отличаются от традиционных.

Бизнес не имеет цены, как биржевой товар. Сделки по аналогии также не проводятся. Несмотря на то, что профессиональные оценщики располагают сотнями методик расчета цены, в конечном счете, цена зависит только от мнения покупателя и продавца. И чем больше покупателей, тем больше разных мнений, при этом каждый считает свое мнение конечной инстанцией.

Купля-продажа бизнеса влечет наложение массы обязательств. Почти все продавцы представляют себе, сколько они хотят выручить от продажи своего бизнеса, однако никто не представляют себе кто и за какую цену у них может это купить.

Для многих собственников процедура реализации бизнеса является единичным опытом. Не зная и не чувствуя всех тонкостей рынка продажи бизнеса, многие не находят покупателя, либо продают с большим дисконтом. Именно по этому, доверить продажу лучше профессионалам, которые способны обосновать достойную цену, найти заинтересованного покупателя и не совершить при этом ошибок.

Практика показывает, что большинство покупателей, имеющих средства на покупку бизнеса плохо представляют себе как именно необходимо реализовать свои планы по приобретению бизнеса.

Переговоры о продаже бизнеса.

Качество предварительной подготовки проявляется в полной мере именно на этой стадии. При хорошей подготовке именно наш клиент будет управлять процессом сделки.

Переговоры, весьма эмоциональный процесс, поскольку стороны стараются принизить или оценить ценность бизнеса. Даже, если любой момент в процессе переговоров обоснован, парировать выпады должен не клиент, поскольку эмоции и самолюбие ему могут помешать, а профессионал и специалист с опытом такого рода общения. Именно в такие моменты человек осознает необходимость качественного и профессионального подхода к каждому моменту сделки.