RSS

Новости

Сайт о финансовой культуре

Сайт о финансовой культуре

Банк России создал информационно-просветительский портал, предназначенный для формирования финансовой грамотности граждан. Функционировать он начал совсем недавно, но уже может предложить пользователям много полезного.

Сайт будет интересен и понятен самой широкой аудитории, так как даже сложные темы тут преподнесены просто и доступно. Посетители могут получать информацию не только в текстовом формате: помимо классических статей им представлены тематические видеоролики. А приятным бонусом для пользователей будет подборка финансовых лайфхаков и интерактивных тестов по финансовому планированию.

Кроме того, на сайте представлены удобные сервисы:

Кредитный калькулятор для расчета графика платежей по планируемому кредиту или займу.

Депозитный калькулятор для расчета дохода от размещения в банке вклада (депозита) на различные сроки.

Справочник участников финансового рынка для проверки организаций на наличие/отсутствие соответствующей лицензии.

Специалист Института стал приглашенным спикером на заседании клуба аудиторов

Специалист Института стал приглашенным спикером на заседании клуба аудиторов

24 августа наш специалист выступил в качестве приглашенного спикера на заседании клуба аудиторов "Бухгалтер - главный!", гостями которого стали руководители и аудиторы краснодарских организаций.  Организатором мероприятия стала одна из ведущих аудиторских компаний Краснодара – «Кубаньфинэксперт» совместно с центром авторских программ «Эдванс».

Институт представляла Карсанова Зарина -  юрист отдела раскрытия информации в Государственных реестрах. В рамках своего выступления она провела мастер-класс по обязанности внесения сведений в Единый федеральный реестр и рассказала участникам о нюансах всех этапов этой процедуры, коснувшись также тем раскрытия информации в СМИ для акционерных обществ и новых правил ведения учета бенефициарных владельцев.

В результате мероприятия между нашим специалистом и руководством клуба была заключена договоренность о сотрудничестве и партнерстве, а Зарина получила приглашение стать постоянным членом клуба и участвовать во всех его мероприятиях в качестве почетного гостя.

Основная услуга по оптимизации работы компаний

Основная услуга по оптимизации работы компаний

На прошлой неделе специалисты Института успешно завершили процедуру по доведению доли крупного собственника до 100 % для АО «Компищепром». Консолидация контрольного пакета акций в руках мажоритарного акционера реализовывалась в течение двух лет отделом корпоративно-правового сопровождения ИКТ под руководством Аллы Левиной.

Эта услуга продолжает занимать первые позиции по уровню популярности среди наших клиентов. Во многом это связано с тем, что она способствует оптимизации работы предприятия и уменьшению расходов на проведение процедур, связанных с деятельностью компании. Кроме того, она позволяет избежать многих рисков: корпоративного шантажа, оспаривания решений общего собрания акционеров, продажи ценных бумаг на сторону и появления в реестре акционеров "нежелательных" лиц и др.

 Больше информации о процедуре вы можете получить в разделе на нашем сайте или связавшись со специалистами Института. Будем рады проконсультировать вас в формате онлайн-чата или по телефону: 8 800 5000 136.

Что изменилось в обязанностях акционерного общества с 01.01.2017 г.?

Что изменилось в обязанностях акционерного общества с 01.01.2017 г.?

24 августа в Институте Корпоративных Технологий прошел семинар на тему: "Новые обязанности акционерного общества с 01.01.2017 г.: совершение экстраординарных сделок; учет бенефициарных владельцев, аффилированных лиц, подконтрольных и контролирующих лиц хозяйственного общества. Концепция защиты прав миноритарных акционеров".

Формат круглого стола позволил максимально тесно взаимодействовать с участниками. Лекционную подачу материала спикеры разбавляли разбором необычных кейсов и задачами, которые участникам предлагалось решить. «Интерактив с участниками всегда позволяет не только оживить лекцию, но и закрепить материал, запомнить его на базе каких-то конкретных примеров», - прокомментировал такой метод один из спикеров семинара, генеральный директор ИКТ Сергей Урескул. 

Делились своими знаниями с участниками также Дмитрий Оленьков - директор Центра раскрытия корпоративной информации «Интерфакс» и Сергей Зинов - начальник отдела правового обеспечения Института Корпоративных Технологий.

Спикеры рассказали участникам о том,

  • в каком направлении идет совершенствование законодательства об акционерных обществах;
  • какие критерии и порядок совершения у крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  • каковы сходства и различия при учете бенефициарных владельцев, аффилированных лиц, подконтрольных и контролирующих лиц хозяйственного общества;
  • какие новые виды сообщений необходимо раскрывать на Едином федеральном реестре и др.

По завершении семинара между участниками были разыграны сертификаты, дающие победителям приятные бонусы при заказе услуг Института.

Тех, кто не попал на мероприятие, будем рады видеть на наших семинарах в будущем. Узнать о планируемых мероприятиях можно у нас на сайте или по телефону: 8 800 30 20 221.

Новые правила по предоставлению информации о бенефициарах

Новые правила по предоставлению информации о бенефициарах

18 августа 2017 года вступило в силу постановление от 31 июля 2017 г. N 913 «Об утверждении правил представления юридическими лицами информации о своих бенефициарных владельцах…».

Согласно новым правилам подачи сведений о бенефициарах, юрлицо обязано предоставить сведения о них в течение пяти дней с момента получения запроса. Если же обнаружена неполнота, неточность или какие-либо ошибки в поданных сведениях, корректная информация должна быть направлена не позднее 3 рабочих дней со дня их обнаружения.

Отмечается возможность передачи ответа на запрос в электронной форме с помощью телекоммуникационных каналов связи через оператора или на оптическом или цифровом носителе информации с приложением сопроводительного письма на бумажном носителе. Кроме того, сообщение, переданное в такой форме, должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица.

Раскрывают правила и информацию по тому, какие электронные документы нужно предоставить в процессе электронного документооборота, какова процедура передачи сопроводительного письма, какие документы регламентируют выполнение этой процедуры и др.

Если после ознакомления с документом у вас остались вопросы – специалисты Института с радостью помогут вам во всем разобраться. Задавайте интересующий вопрос в чате или свяжитесь с нами по тел.: 8 800 30 20 221.