RSS

Новости

Рассказали предпринимателям ЮФО о тонкостях проведения общего годового собрания акционеров

Рассказали предпринимателям ЮФО о тонкостях проведения общего годового собрания акционеров

Ведущей темой марта стало проведение общего годового собрания акционеров. О наступлении периода проведения собраний кричат все корпоративные календари, а специалисты Института продолжают раскрывать самые ключевые и актуальные нюансы организации этого мероприятия в рамках образовательных семинаров.

Образовательную программу «Порядок созыва и проведения годового общего собрания акционеров в 2017 году» наши специалисты презентуют уже в третьем городе. Открывающий семинар состоялся в Краснодаре 16 февраля, 16 марта спикеров встречал Ростов, а в прошлый четверг – Ставрополь.

В последнем приняло участие более 20 представителей акционерных обществ.  «В Ставрополе собралась очень активная аудитория. Участники задавали дополнительные вопросы, особенно интересной оказалась тема вытеснения «мертвых душ» из реестра общества. После семинара многие записывались на индивидуальные консультации, так что наша работа с участниками продолжается и сейчас» - поделился впечатлениями один из спикеров семинара Михаил Шереметьев.

Деятельность совета директоров требует вашего внимания

Деятельность совета директоров требует вашего внимания

Работы специалистов Института продолжают активно публиковать в солидных бизнес-изданиях. Так, в марте этого года на страницах журнала «Акционерное общество» появилась статья генерального директора Института Корпоративных Технологий Сергея Урескул и специалиста юридического департамента ИКТ Брагиной Юлии.

Фокус статьи направлен на особенности деятельности совета директоров в акционерном обществе. Несмотря на то, что, как отмечают сами авторы, эта тема мало урегулирована законом, в ее важности и актуальности не стоит сомневаться: «Акционерные общества, особенно небольшие, к сожалению, очень часто пренебрегают возможностью детально прописать порядок работы данного органа управления в уставе и внутренних документах, не принимают такой документ вовсе либо составляют его и устав формально, переписав имеющиеся в законе нормы права. В будущем это может затруднить работу совета директоров при наличии корпоративных конфликтов.»

Для того чтобы ваше акционерное общество могло избежать подобных неприятностей, предлагаем ознакомиться со статьей «О некоторых практических вопросах деятельности совета директоров акционерного общества» в электронной версии журнала «Акционерное общество».   

Наши эксперты делятся советом с читателями «Кубанских новостей»

Наши эксперты делятся советом с читателями «Кубанских новостей»

Заместитель генерального директора по финансам Сергей Сорокин стал экспертом газеты «Кубанские новости». Сергей ответил на поступивший в редакцию вопрос об оспаривании кадастровой стоимости жилья для снижения затрат на налоги. Он рассказал о том, как изменилась система расчета налогообложения земельных участков и ОКС (объектов капитального строительства) и к чему эти нововведения привели.

Результаты расчета налога на имущество на основе кадастровой стоимости Сергей прокомментировал так: «Итогом этого изменения стало то, что ежегодный налог на объекты недвижимости увеличился в несколько раз. Вдобавок к этому появилась вероятность увеличения арендных платежей организации, которым муниципальная власть сдает в аренду землю, здание или помещение». Удачным выбором для собственника в такой ситуации становится уменьшение кадастровой стоимости участка. На примере из собственной практики Сергей рассказал о том, как эта процедура помогает уменьшить сумму налога минимум в 3 раза.

Тем, кому интересна эта тема, предлагаем получить консультацию и заказать услугу по корректировке кадастровой стоимости по телефону:

8-800-302-02-41

Твоя карьера в Институте начинается сегодня

Твоя карьера в Институте начинается сегодня

Особенностью кадровой политики Института уже давно стал ежегодный прием на работу не менее 40% выпускников вузов от общего числа новых сотрудников. Обусловлено это, прежде всего, желанием руководства видеть в своей команде инновационных молодых сотрудников, с их свежим взглядом на ведение бизнеса и большим количеством идей и интересных проектов.

С целью поиска подходящих специалистов мы приняли участие в мероприятии «День карьеры 2017». Его организатором выступил экономический факультет Кубанского Государственного Университета. Порядка 50 компаний посетили мероприятие и представили свои вакансии студентам и выпускникам факультета.

Специалисты Института искали кандидатов на следующие позиции: оператор call-центра, ассистент аудитора, специалист по корпоративному праву или специалист по размещению информации в федеральных реестрах. Из более чем 400 человек, принявших участие в «Дне карьеры», руководители отделов ИКТ смогли найти достойные кандидатуры на 3 из 4 заявленных вакансий.

На данный момент идет подготовка к собеседованиям будущих сотрудников, которые пройдут на этой и следующей неделях. По итогам этих встреч наиболее подходящим специалистам будет предложено трудоустройство в Институте Корпоративных Технологий.

Улучшили процедуру раскрытия информации, сделав ее комплексной

Улучшили процедуру раскрытия информации, сделав ее комплексной

В 2017 году Институт начал совместную работу с журналом "Вестник государственной регистрации". Решение о партнерстве было принято, в первую очередь, ради возможности для наших клиентов единовременно получить весь комплекс услуг по раскрытию сведений на Федеральном реестре и публикации этих сведений. В настоящее время журнал "Вестник государственной регистрации" является единственным печатным изданием, в котором публикуются сведения о государственной регистрации. Обратившись к специалистам Института, наш клиент сможет не только получить оперативное размещение информации, но и публикацию в престижном издании.

Раскрытие и публикация информации о компании всегда положительно сказывается на ее рейтинге. Помимо очевидных причин по выполнению обязанности в соответствии с законодательными и иными нормативно правовыми актами, доступность информации о компании способствует прозрачности экономических отношений, уверенности в солидности и предсказуемости своего делового партнера и формировании благоприятного имиджа.