Новости

Институт оптимизирует свои бизнес-процессы

Более трех лет назад Институтом Корпоративных Технологий была внедрена в работу система CRM(Система управления взаимоотношениями с клиентами), которая и по сегодняшний день активно используется специалистами компании. Она позволяет повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинг, улучшить обслуживания клиентов и проанализировать результаты работы.

С помощью CRM руководителями отделов Института были разработаны план-графики выполнения услуг, предоставляемых нашей компанией. Их использование направлено на оптимизацию и ускорение процесса оказания услуг. Данный проект призван регламентировать время выполнения договора и контролировать прохождение всех его этапов. Кроме того, благодаря система план-графиков у сотрудников Института появляется возможность параллельного ведения нескольких процедур без потери времени и качества. Все это способствует сокращению времени выполнения процедуры на 30-40%.

Возврат к списку