Новости

В Институте подвели итоги работы за 9 месяцев

«Я хочу, чтобы в нашей компании все было прозрачно и понятно», - такими словами начал собрание, посвященное подведению итогов работы Института Корпоративных Технологий за 9 месяцев, генеральный директор Сергей Урескул. Переход на новый, более открытый для всех сотрудников сценарий управления холдингом был обусловлен существенным увеличением объемов оказываемых услуг и, как следствие, ростом штатной структуры. «Когда компания за короткий промежуток времени совершает такой серьезный скачок, главное для нас, это не только постоянно работать над качеством наших услуг, но и наращивать доверие наших сотрудников. Мы действительно должны относиться к нашим людям так, как бы мы хотели, чтобы они относились к нашим клиентам», - поделился своими планами в построении крепкой команды профессионалов Сергей Урескул.

Помимо качественных показателей проделанной работы большое значение руководством компании было уделено детализации прогнозируемой прибыли до конца 2016 года, а также на период 2017-2020 гг. В качестве содокладчиков к основному докладу генерального директора Сергея Урескул выступили все начальники отделов компании, которые не только отчитались о результатах, но и довели информацию о планируемых проектах и методах, которые применяются в каждом структурном подразделении для мотивации и обучения сотрудников.

Участники собрания подвели итоги Первого Российского Форума Акционерных Обществ, старт которому был дан в Краснодаре в сентябре. Для того, чтобы пойти навстречу своим клиентам, руководство Института приняло решение расширить географию проведения Форума и увеличить количество семинаров в крупных российских городах.

Также, в рамках подведения итогов сотрудники компании проанализировали проблемы и ошибки, которые встречаются в их повседневной работе. Результатом совместного обсуждения стал комплекс мероприятий, четкая реализация которого призвана в самое ближайшее время перевести деятельность компании на качественно иной уровень.

В завершении итогового собрания участникам была представлена структура новых бизнес-направлений Института, среди которых особое место заняла собственная рекламная компания, новый центр повышения квалификации и электронное средство массовой информации.

Возврат к списку