Новости

  • Центробанком создан единый центр сбора и обработки обращений граждан

Центробанком создан единый центр сбора и обработки обращений граждан

В Саратове открылось новое подразделение Банка России - Управление по обработке обращений граждан Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров.

По словам первого заместителя Председателя Банка России Сергея Швецова главной задачей нового центра является качественный и своевременный ответ на запросы граждан.

Если раньше жалобы и обращения граждан обрабатывались разными подразделениями регулятора и ответ готовился, как правило, в течение месяца, теперь этот процесс будет вестись намного быстрее. С помощью специально разработанного алгоритма и унификации подхода к анализу и классификации жалоб значительная часть ответов будет подготовлена и направлена гражданам на электронную почту в срок от нескольких часов до нескольких суток.
Важным дополнением станет и консультативное сообщение, сопровождающее ответ. Вместе с ответом на жалобу заявителю будет отправлено разъяснение и рекомендации по действиям, которые помогут избежать подобную ситуацию в дальнейшем. Кроме того, гражданам гарантируется рассмотрение обращений профильными надзорными подразделениями Банка России, если ситуация будет требовать взаимодействия с поднадзорными организациями.
Составить жалобу или обращение, подкрепить их необходимой нормативно-правовой базой и оформить, соответственно требованиям, могут помочь специалисты Института Корпоративных Технологий. Имеющие многолетний практический опыт корпоративно-правового сопровождения предприятий они подготовят все необходимые документы для запроса, который ЦБ РФ не оставит без внимания.

Перевод потоков обращений граждан в единый центр будет проходить поэтапно, а окончательно этот процесс должен завершиться в феврале 2017 года.

По материалам Пресс-службы Банка России.

Возврат к списку