RSS

Новости

Помощь в своевременном и правильном проведении ГОСА-2018

Помощь в своевременном и правильном проведении ГОСА-2018

В самом разгаре подготовка к годовому общему собранию акционеров. Для того, чтобы на вашем предприятии ГОСА было проведено в срок и в соответствии с законодательством РФ, специалисты Института Корпоративных Технологий разработали комплекс образовательных материалов.

Так, начальник отдела корпоративно-правового сопровождения Алла Левина проведет вебинар «ГОСА-2018», в рамках которого расскажет обо всех особенностях подготовки и проведения общего собрания акционеров.

Алла Левина

Алла Левина

Начальник отдела корпоративно-правового сопровождения АО «Институт Корпоративных Технологий», член совета директоров крупнейших российских компаний, ведущий консультант в области корпоративного права, на ее счету проведение более 200 общих собраний акционеров и 400 заседаний Советов директоров.

Ознакомиться с подробной программой вебинара, а также уточнить всю необходимую информацию можно по ссылке. Там же вы можете получить информацию о вариантах сопровождения этапов подготовки и проведения ГОСА-2018 нашим корпоративным юристом.

Помимо медиа-контента Институт продолжает предоставлять клиентам результаты своей научной деятельности: опубликована статья начальника отдела корпоративного управления АО «ИКТ» Марины Брык и юриста отдела корпоративного управления АО «ИКТ» Лилии Семёновой «Бюллетень — каждому!», являющаяся полезным руководством по определению подходящего способа направления бюллетеня и его опубликования и характеристикой этих процессов в рамках деятельности общества.

Нововведения в законодательстве о банкротстве и помощь в их соблюдении

Нововведения в законодательстве о банкротстве и помощь в их соблюдении

С 1 января 2018 года вступили в силу изменения, регламентированные статьей 15 Федерального закона № 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 29.07.2017 г. Указанные изменения представили пункт 2.1 статьи 7 Федерального закона № 127-ФЗ  "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 г. (далее - Закон «О банкротстве») в новой редакции, согласно которой право на обращение в арбитражный суд возникает у конкурсного кредитора, должника, работника, бывшего работника должника в порядке, установленном пунктом 2 настоящей статьи (статьи 7 Закона «О банкротстве»), при условии предварительного, не менее чем за пятнадцать календарных дней до обращения в арбитражный суд, опубликования уведомления о намерении обратиться с заявлением о признании должника банкротом путем включения его в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (далее – Федресурс). В данном случае законодатель добавил новое обязательное основание для возникновения права на обращение в арбитражный суд в виде предварительного (не менее чем за 15 календарных дней) опубликования уведомления о таком намерении на Федресурсе, а также значительно увеличил количество субъектов правоотношения (конкурсные кредиторы, работники и бывшие работники должника), для которых это право может возникнуть. В предыдущей редакции Закона «О банкротстве» право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом возникало только у конкурсного кредитора – кредитной организации.

Для того, чтобы эти нововведения не вызывали у вас трудностей, генеральный директор Института Корпоративных Технологий Сергей Урескул приглашает вас 22 января принять участие в бесплатном вебинаре: "Нововведения 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)": возникновение права на обращение в арбитражный суд. Публикация уведомлений на Федресурсе". Получить подробную информацию о вебинаре, а также зарегистрироваться на участие можно по ссылке.

С Новым годом!

С Новым годом!

Уважаемые клиенты и партнеры Института Корпоративных Технологий!

Мы рады тому, что этот год провели вместе с вами. С частью из вас мы продолжили работу, с кем-то укрепили отношения, а с другими – только начали сотрудничать. С каждым годом наши специалисты повышают уровень своих знаний, оптимизируют существующие процедуры и создают новые. Мы стремимся всегда быть в курсе последних изменений в своей сфере, чтобы скорее применить их в работе с вами и тем самым помочь улучшить ваш бизнес.

Пусть в новом году вам улыбается удача, радует крепкое здоровье, в ваших семьях царят уют и взаимопонимание, а все хлопоты о вашем бизнесе мы возьмем на себя, чтобы вы могли сэкономить свое время и уделить его родным и близким.

Спасибо вам за доверие! С наступающим Новым годом!

Новое в раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг

Новое в раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг

23 декабря вступило в силу Указание Банка России от 27.09.2017 N 4542-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 30 декабря 2014 года N 454-П "О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг".

Новые изменения уточнили перечень сведений, подлежащих раскрытию эмитентами эмиссионных ценных бумаг в форме сообщений о существенных фактах, а также скорректировали требования к оформлению сведений о совершенных эмитентом сделках, в совершении которых имелась заинтересованность.

Специалисты Института Корпоративных Технологий помогут разобраться в обилии нововведений в законодательстве РФ и избежать каких-либо административных наказаний за несоблюдение всех его требований. Связаться с нами можно по телефону 8 800 5000 136 или в онлайн-чате на нашем сайте.

Госрегистрация бизнеса за несколько минут

Госрегистрация бизнеса за несколько минут

Для тех, кто хочет создать ООО с единственным участником и не тратить на это много времени, на сайте ФНС России появился удобный сервис по госрегистрации бизнеса. С его помощью быстро и без дополнительных затрат можно получить пакет документов, необходимых для оформления компании.

При заполнении заявки нужно только указать необходимые данные. Дальше сервис сам сформирует все необходимые для государственной регистрации документы (решение, устав, заявление, платежка). Затем их нужно будет подписать электронной подписью и направить в электронном виде в регистрирующий орган или при отсутствии электронной подписи представить другим удобным способом.

Результат государственной регистрации можно получить в электронном виде на адрес электронной почты или, при желании, в бумажном варианте.